Специальный номер журнала Psychology in Russia: State of the Art: «Психология образования с современной точки зрения» (№4 2019)
Этот специальный номер будет посвящен психологии образования – одной из наиболее интенсивно развивающихся областей психологии в современном мире. Основная цель выпуска - показать широкий спектр интересных задач, которые решают психологи образования в разных странах. Специальный выпуск предполагает статьи, в которых описываются проблемы и теории, связанные с использованием психологии в сфере образования. Будут включены эмпирические исследования, а также научные обзоры, методологические и аналитические статьи, представляющие новые теоретические подходы и данные исследований в этой области. Выпуск будет подготовлен при поддержке членов Постоянного комитета «Психология в образовании» Европейской Федерации Психологических Ассоциаций (EFPA).
Приглашенные редакторы
Кристофер Арнольд (Великобритания),
Элинор Шад (Швеция).
Кристофер Арнольд, PhD, профессор, редактор книг и статей в области психологии образования, редактор журнала Отделения Психологии образования и детской психологии Британского психологического общества. https://www.scopus.com/authid/detail.uri?authorId=39361194900
Элинор Шад - старший лектор департамента психологии Лундского Университета, Швеция. Автор и редактор одного из популярных учебников по психологии образования и 2-й вице-президент Шведской Психологической Ассоциации. https://www.scopus.com/authid/detail.uri?authorId=6603242713
Последний срок подачи статей 1 августа, 2019
Информация для авторов: http://psychologyinrussia.com/for-authors
Автор: Редакция журнала “Psychology in Russia: State of the Art”