Официальный сайт профессиональной корпорации психологов России

Входит в состав IUPsyS – Международный союз психологической науки при ЮНЕСКО

Приглашение к публикации. Специальный номер журнала "Psychology in Russia: State of the Art" — «Исследования и практика развития в парадигме культурно-исторической психологии» (№4 2021)

Приглашение к публикации. Специальный номер журнала "Psychology in Russia: State of the Art" — «Исследования и практика развития в парадигме культурно-исторической психологии» (№4 2021)

20.03.2021

Этот специальный выпуск будет посвящен теме исследования развития и практическому применению этих данных с позиции культурно-исторической психологии. Основная цель выпуска-показать широкий спектр явлений, связанных с психологическим развитием, включая экспериментальные процедуры в области исследования психологического развития, методы оценки развития, формы психологической коррекции и поддержки в случаях трудностей развития, описания оригинальных методов работы с детьми в различных условиях жизни и культурных контекстах. В специальный выпуск приглашаются статьи, в которых продвигаются идеи, накопленные в ходе психологических исследований с группами и/или отдельными случаями. Представленные статьи могут касаться различных аспектов психологического развития, таких как развитие личности, роль ведущей деятельности, социальная ситуация развития и т. д. Обсуждение теоретических и методологических аспектов культурно-исторической психологии также приветствуется. Особенный интересы представляет проблематика, касающаяся процесса психологического развития в изменяющихся условиях жизни, включая ситуацию пандемии COVID-2019. Все работы должны быть связаны с теоретическими положениями и концепциями культурно-исторической психологии.

 Приглашённые редакторы

Юлия Соловьева (Мексика)

Юлия Соловьева, PhD - профессор и научный сотрудник факультета психологии Автономного университета Пуэбла и факультета наук о человеческом развитии Автономного университета Тласкала, Мексика. Многичесленные публикации Ю. Соловьевой посвящены широким аспектам культурно-исторической психологии, нейропсихологии и теории деятельности. Она является автором оригинальных методик оценки, разработки и обучения детей дошкольного и школьного возраста рисованию, письменной речи, математике и др. Ю. Соловьева получила награду Национального университета Мексики UNAM за руководство кандидатскими диссертациями в области психологии образования. Она является членом Технического совета по науке и технике штата Пуэбла (CONCYTEP). Она является редактором и рецензентом нескольких международных журналов и приглашенным спикером многочисленных учебных заведений.

Афанасий Кутсокленис (Греция)

Афанасий Кутсокленис - доцент кафедры инклюзивного образования факультета начального образования Фракийского Университета имени Демокрита, Греция. Его исследования охватывают ряд теоретических работ, в настоящее время сосредоточенных на изучении инвалидности в образовании в рамках культурно-исторической теории. Он опубликовал научные статьи в таких журналах, как Pedagogy, Culture & Society, Rehabilitation Counseling Bulletin, Journal of the History of Neurosciences, and Frontiers in Education. Он работал редактором и/или рецензентом журналов Frontiers in Human Neurosciences, Journal of Visual Improvement & Blindness, European Child & Teenage Psychiatry.

Статьи принимаются до 1 июня 2021 года (включительно).

Инструкция для авторов: http://psychologyinrussia.com/for-authors

Автор: Редакция журнала "Psychology in Russia: State of the Art"

Тема: Psychology in Russia: State of the Art